Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

А где выгода? Туристы удивились несуществующему дешевому билету

Система онлайн-бронирования «Аэрофлота» предложила цену, которой нет

27.05.2025, 11:33
А где выгода? Туристы удивились несуществующему дешевому билету

В редакцию TourDom.ru обратилась туристка с интересным наблюдением в системе онлайн-бронирования билетов авиакомпании «Аэрофлот». Сегодня утром она покупала round trip из Петропавловска-Камчатского в Москву и обратно на июнь. Выбрав билет туда за 37 тыс., она перешла к оформлению места в обратную сторону. И вот тут началось самое интересное.

«Вот уже несколько минут пытаюсь поймать выгодный тариф, который предлагает "Аэрофлот" при покупке билета на Камчатку. В нужную дату он стоит 40 тыс., а в соседнюю якобы есть за 15 тыс. Кликаешь на нее, и там – вуаля – уже 47 тыс., а в соседнюю, где только что было 40, обещают 15 тыс. Если переходишь обратно в первоначальный день, так все те же 40 тыс. Так можно кликать до бесконечности. Интересно, да?» – поделилась впечатлениями туристка.

Вбив аналогичные даты, журналист TourDom.ru столкнулся с той же ситуацией, которую описывала туристка. Организовали даже небольшую фокус-группу, но глюк проявился не у всех – у некоторых этой несуществующей маленькой цены не было. Редакция отправила запрос авиаперевозчику, предложив объяснить, с чем связано подобное поведение системы онлайн-бронирования. На момент публикации новости ответа не поступило.

«Да это просто выгодные тарифы Шрëдингера. Он и есть, но и его нет», – шутят подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». Специалисты ИТ-сферы предполагают, что ошибка может быть на стороне клиента: «Это вряд ли сделано специально, просто данные в кеше висят и туда по ошибке подтягиваются». Есть предположение, что искомый последний дешевый билет просто «застрял» в моменте бронирования другим пользователем: «Возможно, кто-то пытается купить этот последний билет за 15, но не укладывается, например, в тайм-лимит по оплате, и билет возвращается в продажу, но тут же забирается другим пассажиром».

Подписчики отмечают, что сами сталкивались с подобными ситуациями. Некоторым даже везло в обратную сторону: «У “Аэрофлота” часто такое бывает. Но и в другую сторону тоже – показывает больше, а по факту ниже». 

Ранее TourDom.ru писал, что туристов предупредили об увеличении числа поддельных сайтов, имитирующих страницы гостиниц Сочи.

Обсудить новость

Ещё по теме